Меню сайта
Разделы новостей
GTA [8]
Разное [8]
Мини-чат
Наш опрос
Нужно ли нам домен для сайта в зонах .ru .com или др. ? Это же потребует больше денег.
Всего ответов: 70
Главная » Статьи » GTA

Описание мода The Godfather

Статические фракции:
— Департамент полиции
— ФБР/ПТБ команда.
— Нвциональный депариамент.
— Медицинский департамент (медики и пожарные).
— Коза Ностра.
— Якудза.
— Мэр.
— Система ударника.
— CNN студия.
— Компания такси.
— Школьные инструкторы (система лицензий)

Описание:
— Появится только если вы зарегистрируетесь.
— Вы должны будете указать пол (м / ж).
— Вы должны будете указать пол (Ваш возраст будет подсчитан автоматически).
— Вы должны будете указать откуда Вы (В зависимости от этого определится ваша точка спауна).
— После того как вы все заполните, вам будем показана небольшая инструкия, правила и т.д…

Система лидеров (Динамическая):
— Админ может назначить кого-либо на должность лидера какой-то фракции.
— Лиеры могут назначать простых граждан на должности (With faulty check system in it).
— Лидеры могут увольнять их.
— Лидер может назначить ранг участникам.
— Когда лидер назначит простого гражданина тот получит соответствующий скин.

Система семей (Динамическая):
— Это делается лидерами 2 организаций (Коза Ностра и Якудза).
— Обе организации могут нанять 4 семей.
— Обе организации могут удалить свои семьи.
— Игроки могут узнать, какие семьи созданы и кто где лидер.
— Игроки могут узнать, какие игроки в семье.
— Лидеры семей могут менят все что захотят (имя / MOTD / цвет / спаун).
— Лидеры могут пригласить или исключить игроков или дать им ранг.

Система дёрна (Динамическая):
— Есть несколько дёернов, которые семьи могут получить от лидеров организаций.
— Как только семья получает дёрн, он становится их цветом.

Система бизнеса (Looks like Astro’s, but is rewritten plus different functions):
— спользует продукты вместо Компонентов и Продуктов.
— Имя владельца показывается, когда заходишь на иконку.
— Так же показано имя вымогателя.
— Нужен уровень для бизнеса.
— Основано на скрипте Astro, но я к продуктам добавил еще и вымогательство.

Система вымогательства:
— Владельцы бизнеса могут назначить игрока вымогателем бизнеса (?).
— Владельцы бизнеса могут удалить игрока-вымогателя из бизнеса.
— Посколку бизнес приносит деньги, вымогатель будет получатить 10% прибыли бизнеса.

Система картинга (бизнес):
— находится в доках, как только 2 игрока сядут в карты, появится сообщение и через 15 секунд начнется гонка (Сообщение только для тех, кто в картах).
— Раунд автоматичекси закончится через 4 минуты .
— Вы узнаете, кто стал 1м / 2м / 3м.
— Если меньше 2 игроков учавствуют в заезде, раунд закончится.

Система пейнтболла (бизнес):
— Находится в Сан-Фиерро, как только 2 игрока находятся на поле пейнтбола, появится сообщение и через 15 секунд начнется битва (Message will only be send who is in the area).
— Через 4 минуты раунд закончится и будет объявлен победитель.

Система мэров:
— Только 1 мэр может быть, его назначает админ.
— Мэр может установить налог, и каждый игрок с зарплаты будет платить его.
— Мэр может отдать часть налога каждому копу / ФБР / Нациорнальной гвардии автоматически.

Система тюрем (Зона51):
— Копы / ФБР / НГ могут доставить игроков в форт Demorgan (Area51) и эти игроки будут в тюрьме как мминимум на 1 час.
— игроки не могут покинуть форт (Должно быть весело).
— Национальная гвардия (охраняет форт) может использовать Здание Безопасности в котором 6 камер.

Система венчания:
— Игроки могут обвенчаться друг на друге и объединить свое имущество: дома, бизнес.
— Игроки могут развестись (Кто-то потеряет дом и бизнес).
— Игроки могут делать друг другу предложения.
— игроки могут выступать свидетелями на свадьбе.
— Игроки венчаются в церкви Сан-Фиерро.

Система газет (Динамическая):
— Может быть создано максимум 10 газет.
— Фракция газет может создавать заголовок и содержание газеты, оно будет сохранено автоматически.
— Разносчик газет может доставлять газеты от Здания газет к игрокам.
— Разносчик газет и Фракция газет огут проверять, есть ли новые газеты.
— Игроки могут читать газеты.

Система работ:
— В ЛС и СФ полно мест где простые граждане могут получить работу.
— Информация о работе и название будет получено когда вы войдете в иконку.
— Вы можете получить работу только если вы безработный и не состоите в семье / фракции.
— Когда вы подпишите контракт, вы нанимаетесь на работу минимум на 5 часов (игровое время).
— Пока вы на работе вы имеете доступ к дополнительным командам.
Детектив: /find.
Адвокат: /free.
Шлюха: /sex.
Наркоторговец: /selldrugs.
Продавец машин: Jack any car & /dropcar (sell a car).
Автомеханик: /repair /refill /duty.
Телохранитель: /guard.
Поставщик оружия: /materials /sellgun.
Поставщик машин: /sellcar.
Боксер: /boxstats /fight.
Разносчик газет: /papers /bring /deliver

Система лицензий:
— Фракция лицензий может давать уроки и давать лицензии игрокам (вождение / полеты / плавание / рыбалка / оружие).
— Фракция лицензий может начать урок (авто / самолет) так что тот сможет войти в машину (Else that vehicle is locked).
— Фракция лицензий может легко остановить урок.
— Копы / ФБР / нац. гвардия могут забрать у игрока лицензию.
— Игроки могут показывать свою лицензию другим игрокам.

Система выпивки:
— Игроки могут выпивать в барах или специально отведенных местах.
— Игроки могут выбрать несколько напитков.
— Алкоголесодержащие напитки окажут на некоторое время опьяняющий эффект.
— Если игрок пьян, он будет передвигаться пьяным каждые xx секунд.
— Если игрок пьян и за рулем, машина будет менять положение каждые xx секунд.

Система бокса:
— Игроки могут работать боксерами и драться друг с другом.
— Проверяется, не занят ли в данный момент ринг.
— Если игрок выиграл, у не возрастает умение боксера.
— Игроки могут получать звания пока они борются.
— игроки могут узнать, сколько битв выиграно/проиграно и увидеть, кто текущий чемпион.
— Если игрок победит чемпиона, то станет новым чемпионом.
— Битва с чемпионом начинается за 60 секунд (стандартно — 20 секунд).

Система услуг:
— Игроки могут вызввать такси / автобус / медика / механика чтобы получить помощь.
— Система проверяет, есть ли свободные работники в этих услугах.
— Вызванные игроки могут принять вызов или отказать.
— Если они принимают вызов, то чекпойнт указывает им путь к месту запроса.

Система связывания и тазера:
— Только члены семей / лидеры могут использовать функции связывания и развязывания.
— Вы можете связать кого-то только пока игрок в вашей машине.
— Если игрок связа более 3 минут, то веревка порвется и игрок освободится.
— Только копы / ФБР / нг могут использовать Тазинг.
— Если игрок тазирован, он будет оглушен на X секунд + последующий эффект (немного странная ходьба).

Система такси и автобусов:
— У автобусов фиксированная плата, которая выплачивается когда игрок входит в автобус.
— Водители пассажир получают сообщение о том, сколько они получили / заплатили.
— В такси плата взымается кахдые xx секунд, потому как у такс реальный счетчик расстояния.
— Плата и плата за время высвечиваются на экране.
— Конечная плата будет выплачена таксисту когда игрок выйдет из машины.

Система контракта Ударника:
— Агенство Удардиков могут использовать портативный компьютер, чтобы: смотреть новости / заключать контракт / подписывать контракт с ударником (нужен ранг) / Покупать партии оружия / Проверять ранги других ударников.
— До того, как ударнику будет выдан контракт, нужно поискать контракт (автоматически).

Система создания оружия:
— Поставщик оружия может собирать партии, которые впоследствии могут быть превращены в Материалы.
— Из моатериалов поставщик оружия может собирать оружие и продавать его игрокам.

Рыбалка (An idea of Cops & Robbers):
— Проверьте, есть ли у вас лицензия на ловлю, иначе это будет преступлением.
— Проверьте, не наловили ли Вы слишком много рыбы в короткое время, так как вы можете продать рыбу.
— Чем больше Ваш уровень мастерства рыбака, тем лучше рыбу вы можете поймать.
— Вы можте просмотреть, каких рыб вы поймали.
— Вы можете отпустить последнюю пойманную рыбу.
— Вы можете отпустить всех пойманных рыб.

Готовля:
— Вы можете кое-что готовить, например рыбу и другие продукты из 24/7.
— Вы можете посмотреть, что вы приготовили и как много места осталось.
— Вы можете есть то, то приготовили.

Система внутригрового создания миссий (Динамическая):
— Работает только для админа.
— Админы могут легко создавать и загружать новые миссии.
— Можно создавать игровые и клиентские текстовые сообщения.
— Можно сохранять координаты, куда игрок должен отправиться.
— Можно давать название миссии.
— Можно назначить награду за успешное выполнение миссии.
— Можно выбирать достиг ли угрок чекпойнта или нет.
— Игроки могут создать миссию один раз, даже если миссия перезагрузится, номер миссии будет сохранен в аккаунт игрока.
— Когда новая мисссия загрузится, игрок должен прийти к Зданию Миссии и миссия начнется.

Категория: GTA | Добавил: MiL[]RD (26.01.2008)
Просмотров: 2515 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 Nikos  
0
Круто, токо народу мало бывает

1 winnie  
0
Nu a esli na servake toka 5-6 4elov igraet?
malo.
nado hotajbi 50-100

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
TAXI TEAM © 2008