Статические фракции: — Департамент полиции — ФБР/ПТБ команда. — Нвциональный депариамент. — Медицинский департамент (медики и пожарные). — Коза Ностра. — Якудза. — Мэр. — Система ударника. — CNN студия. — Компания такси. — Школьные инструкторы (система лицензий) Описание: — Появится только если вы зарегистрируетесь. — Вы должны будете указать пол (м / ж). — Вы должны будете указать пол (Ваш возраст будет подсчитан автоматически). — Вы должны будете указать откуда Вы (В зависимости от этого определится ваша точка спауна). — После того как вы все заполните, вам будем показана небольшая инструкия, правила и т.д… Система лидеров (Динамическая): — Админ может назначить кого-либо на должность лидера какой-то фракции. — Лиеры могут назначать простых граждан на должности (With faulty check system in it). — Лидеры могут увольнять их. — Лидер может назначить ранг участникам. — Когда лидер назначит простого гражданина тот получит соответствующий скин. Система семей (Динамическая): — Это делается лидерами 2 организаций (Коза Ностра и Якудза). — Обе организации могут нанять 4 семей. — Обе организации могут удалить свои семьи. — Игроки могут узнать, какие семьи созданы и кто где лидер. — Игроки могут узнать, какие игроки в семье. — Лидеры семей могут менят все что захотят (имя / MOTD / цвет / спаун). — Лидеры могут пригласить или исключить игроков или дать им ранг. Система дёрна (Динамическая): — Есть несколько дёернов, которые семьи могут получить от лидеров организаций. — Как только семья получает дёрн, он становится их цветом. Система бизнеса (Looks like Astro’s, but is rewritten plus different functions): — спользует продукты вместо Компонентов и Продуктов. — Имя владельца показывается, когда заходишь на иконку. — Так же показано имя вымогателя. — Нужен уровень для бизнеса. — Основано на скрипте Astro, но я к продуктам добавил еще и вымогательство. Система вымогательства: — Владельцы бизнеса могут назначить игрока вымогателем бизнеса (?). — Владельцы бизнеса могут удалить игрока-вымогателя из бизнеса. — Посколку бизнес приносит деньги, вымогатель будет получатить 10% прибыли бизнеса. Система картинга (бизнес): — находится в доках, как только 2 игрока сядут в карты, появится сообщение и через 15 секунд начнется гонка (Сообщение только для тех, кто в картах). — Раунд автоматичекси закончится через 4 минуты . — Вы узнаете, кто стал 1м / 2м / 3м. — Если меньше 2 игроков учавствуют в заезде, раунд закончится. Система пейнтболла (бизнес): — Находится в Сан-Фиерро, как только 2 игрока находятся на поле пейнтбола, появится сообщение и через 15 секунд начнется битва (Message will only be send who is in the area). — Через 4 минуты раунд закончится и будет объявлен победитель. Система мэров: — Только 1 мэр может быть, его назначает админ. — Мэр может установить налог, и каждый игрок с зарплаты будет платить его. — Мэр может отдать часть налога каждому копу / ФБР / Нациорнальной гвардии автоматически. Система тюрем (Зона51): — Копы / ФБР / НГ могут доставить игроков в форт Demorgan (Area51) и эти игроки будут в тюрьме как мминимум на 1 час. — игроки не могут покинуть форт (Должно быть весело). — Национальная гвардия (охраняет форт) может использовать Здание Безопасности в котором 6 камер. Система венчания: — Игроки могут обвенчаться друг на друге и объединить свое имущество: дома, бизнес. — Игроки могут развестись (Кто-то потеряет дом и бизнес). — Игроки могут делать друг другу предложения. — игроки могут выступать свидетелями на свадьбе. — Игроки венчаются в церкви Сан-Фиерро. Система газет (Динамическая): — Может быть создано максимум 10 газет. — Фракция газет может создавать заголовок и содержание газеты, оно будет сохранено автоматически. — Разносчик газет может доставлять газеты от Здания газет к игрокам. — Разносчик газет и Фракция газет огут проверять, есть ли новые газеты. — Игроки могут читать газеты. Система работ: — В ЛС и СФ полно мест где простые граждане могут получить работу. — Информация о работе и название будет получено когда вы войдете в иконку. — Вы можете получить работу только если вы безработный и не состоите в семье / фракции. — Когда вы подпишите контракт, вы нанимаетесь на работу минимум на 5 часов (игровое время). — Пока вы на работе вы имеете доступ к дополнительным командам. Детектив: /find. Адвокат: /free. Шлюха: /sex. Наркоторговец: /selldrugs. Продавец машин: Jack any car & /dropcar (sell a car). Автомеханик: /repair /refill /duty. Телохранитель: /guard. Поставщик оружия: /materials /sellgun. Поставщик машин: /sellcar. Боксер: /boxstats /fight. Разносчик газет: /papers /bring /deliver Система лицензий: — Фракция лицензий может давать уроки и давать лицензии игрокам (вождение / полеты / плавание / рыбалка / оружие). — Фракция лицензий может начать урок (авто / самолет) так что тот сможет войти в машину (Else that vehicle is locked). — Фракция лицензий может легко остановить урок. — Копы / ФБР / нац. гвардия могут забрать у игрока лицензию. — Игроки могут показывать свою лицензию другим игрокам. Система выпивки: — Игроки могут выпивать в барах или специально отведенных местах. — Игроки могут выбрать несколько напитков. — Алкоголесодержащие напитки окажут на некоторое время опьяняющий эффект. — Если игрок пьян, он будет передвигаться пьяным каждые xx секунд. — Если игрок пьян и за рулем, машина будет менять положение каждые xx секунд. Система бокса: — Игроки могут работать боксерами и драться друг с другом. — Проверяется, не занят ли в данный момент ринг. — Если игрок выиграл, у не возрастает умение боксера. — Игроки могут получать звания пока они борются. — игроки могут узнать, сколько битв выиграно/проиграно и увидеть, кто текущий чемпион. — Если игрок победит чемпиона, то станет новым чемпионом. — Битва с чемпионом начинается за 60 секунд (стандартно — 20 секунд). Система услуг: — Игроки могут вызввать такси / автобус / медика / механика чтобы получить помощь. — Система проверяет, есть ли свободные работники в этих услугах. — Вызванные игроки могут принять вызов или отказать. — Если они принимают вызов, то чекпойнт указывает им путь к месту запроса. Система связывания и тазера: — Только члены семей / лидеры могут использовать функции связывания и развязывания. — Вы можете связать кого-то только пока игрок в вашей машине. — Если игрок связа более 3 минут, то веревка порвется и игрок освободится. — Только копы / ФБР / нг могут использовать Тазинг. — Если игрок тазирован, он будет оглушен на X секунд + последующий эффект (немного странная ходьба). Система такси и автобусов: — У автобусов фиксированная плата, которая выплачивается когда игрок входит в автобус. — Водители пассажир получают сообщение о том, сколько они получили / заплатили. — В такси плата взымается кахдые xx секунд, потому как у такс реальный счетчик расстояния. — Плата и плата за время высвечиваются на экране. — Конечная плата будет выплачена таксисту когда игрок выйдет из машины. Система контракта Ударника: — Агенство Удардиков могут использовать портативный компьютер, чтобы: смотреть новости / заключать контракт / подписывать контракт с ударником (нужен ранг) / Покупать партии оружия / Проверять ранги других ударников. — До того, как ударнику будет выдан контракт, нужно поискать контракт (автоматически). Система создания оружия: — Поставщик оружия может собирать партии, которые впоследствии могут быть превращены в Материалы. — Из моатериалов поставщик оружия может собирать оружие и продавать его игрокам. Рыбалка (An idea of Cops & Robbers): — Проверьте, есть ли у вас лицензия на ловлю, иначе это будет преступлением. — Проверьте, не наловили ли Вы слишком много рыбы в короткое время, так как вы можете продать рыбу. — Чем больше Ваш уровень мастерства рыбака, тем лучше рыбу вы можете поймать. — Вы можте просмотреть, каких рыб вы поймали. — Вы можете отпустить последнюю пойманную рыбу. — Вы можете отпустить всех пойманных рыб. Готовля: — Вы можете кое-что готовить, например рыбу и другие продукты из 24/7. — Вы можете посмотреть, что вы приготовили и как много места осталось. — Вы можете есть то, то приготовили. Система внутригрового создания миссий (Динамическая): — Работает только для админа. — Админы могут легко создавать и загружать новые миссии. — Можно создавать игровые и клиентские текстовые сообщения. — Можно сохранять координаты, куда игрок должен отправиться. — Можно давать название миссии. — Можно назначить награду за успешное выполнение миссии. — Можно выбирать достиг ли угрок чекпойнта или нет. — Игроки могут создать миссию один раз, даже если миссия перезагрузится, номер миссии будет сохранен в аккаунт игрока. — Когда новая мисссия загрузится, игрок должен прийти к Зданию Миссии и миссия начнется.
|