Тачи
|
|
MiL[]RD | Дата: Суббота, 08.12.2007, 21:08 | Сообщение # 1 |
Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
| Кому какая нравится больше, обсуждаем..
|
|
| |
JACKSON | Дата: Суббота, 08.12.2007, 23:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Из жизни то BMW! мне вот эта тачка Вот эти зубы очень радуют!
|
|
| |
MiL[]RD | Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 12:30 | Сообщение # 3 |
Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
| а в игре:)
|
|
| |
JACKSON | Дата: Вторник, 11.12.2007, 18:45 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| ЭТА ИЗ ИГРЫ!
|
|
| |
MiL[]RD | Дата: Среда, 12.12.2007, 14:42 | Сообщение # 5 |
Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
| Эт тож моя любимая тача:)
|
|
| |
JACKSON | Дата: Пятница, 14.12.2007, 17:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| taxi-team, а какая у тебя любимая тача из жизни?
|
|
| |
Filter | Дата: Понедельник, 24.12.2007, 23:39 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
| По характеристикам и по кузову мне нравится Infernus. А в жизни: Mitsubishi Lancer Evo..., Honda Civic, Mini Cooper и Bugatti
|
|
| |
|
|
Bat | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 16:01 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
| Honda Accord, Lamborghini Murcielago и BMW M3
|
|
| |
FATAL | Дата: Пятница, 01.02.2008, 16:10 | Сообщение # 11 |
кто то там
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
| А МнЕ НраВитСя ЗаПоРоЖеЦ !!!!!!!!!!!!!! )))))))))))
Кенади убил Онотолей!111
|
|
| |
Kingston | Дата: Пятница, 01.02.2008, 17:20 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
| а мне запорожец с лёгким тюненгом
|
|
| |
|
Gipervidra | Дата: Пятница, 15.02.2008, 14:25 | Сообщение # 14 |
xD
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
| А мне мазда рыкса.Мммм!
Белки всех порвут ^_^
|
|
| |
MUST@NG | Дата: Суббота, 08.03.2008, 00:00 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 191
| honda s2000 прикольная и skyline тож очень прикольная.
|
|
| |
Spray | Дата: Вторник, 11.03.2008, 21:01 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
| В игре Phoenix а так OpeL!
|
|
| |
|
ТАКСИСТ | Дата: Суббота, 15.03.2008, 11:12 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
| мне нравится мустант гто и порш кайман с тюнингом
клан такси отпад
Сообщение отредактировал ТАКСИСТ - Суббота, 15.03.2008, 11:13 |
|
| |
Cvane | Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 17:10 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
| а мне в игре нравится ИНФЕРМУС, кул тача для гонок
|
|
| |
MUST@NG | Дата: Пятница, 21.03.2008, 17:48 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 191
| Опель-дерьмоооооо!!фууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу!!
|
|
| |
Veilon | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 01:48 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
| в игре мне нравится PHOENIx а в жизни Mitsubisi Morse Lako
<Без комментариев>
|
|
| |
FATAL | Дата: Пятница, 04.04.2008, 22:24 | Сообщение # 22 |
кто то там
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
| Мне нравицо горный Байк
Кенади убил Онотолей!111
|
|
| |
Gipervidra | Дата: Суббота, 05.04.2008, 11:56 | Сообщение # 23 |
xD
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
| А мне нравится грузчик (Mower), а честно говоря замененная моделька "горного" велосипеда.
Белки всех порвут ^_^
|
|
| |
Kingston | Дата: Суббота, 05.04.2008, 16:07 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
| мне вообще дофига тач нравится
|
|
| |
VIRUS | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 14:34 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
| Мне много тач нрпвица в жизни, в игре классная Taxi, её не так заносит
|
|
| |
MUST@NG | Дата: Среда, 07.05.2008, 17:48 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 191
| из жизни много а из игры инфермус,туризмо и ещё несколько
|
|
| |
|
DJMax | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 13:42 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
| мне нраветса: MUSTANG GTRДобавлено (28.09.2008, 13:42) --------------------------------------------- „МУСТАНГ" ДЛЯ ВИРТУОЗА Давно известно, что со временем автомобиль во многом (если не во всем) становится похожим на своего владельца. Речь, конечно же, идет не о человеческих качествах, хотя, если разобраться, то случается всякое. Известный стилист, модельер и дизайнер причесок Джордж Ровалс приобрел в свое время автомобиль „Ford Mustang GT" и, будучи человеком яркой творческой индивидуальности, решил сделать машину настолько узнаваемой, насколько узнаваем он сам. Виртуоз „Золотых ножниц" (приз, вручаемый профессиональным парикмахерам в Голливуде) обратился в студию „Speedcars Tuning Center", и работа над „мустангом" началась… Совместный проект студии „Speedcars Tuning Center" и дистрибьюторской компании „Star Dreams" начинался с проработки концепции построения автомобиля для Джорджа Ровалса. Автомобиль, конечно же, был, но следует иметь ввиду, что для творческого человека с яркой индивидуальностью (а в отношении Джорджа это не вызывает ни малейших сомнений) требовалось получить на выходе что-то экстраординарное. Изначально было понятно, что установкой только одной мультимедийной системы дело не обойдется. Ровалс хотел полного рестайлинга салона, „тотальной" аэрографии кузова и превращения „мустанга" в эксклюзивного скакуна. Образ жизни Джорджа помимо тяжелой творческой работы по созданию новых коллекций, новых причесок клиентов и участия в международных конкурсах, подразумевал также активную клубную жизнь, а здесь без яркого „джорджмобиля" никак не обойтись! Для построения мультимедийной системы в салоне „мустанга" были задействованы головные устройства „Clarion", акустика и усилители „Hifonics", а также дополнительные аккумуляторы и установочные аксессуары „Stinger". Сразу скажем, что полет мысли здесь ограничивался разве что размерами самого автомобиля, поэтому инсталляторы включили воображение на полную мощность. В центральную консоль торпедо автомобиля установили сразу три аппарата от „Clarion“: встраиваемый монитор, CD-ресивер и DVD-проигрыватель. Многовато? Не думаю. Ровалс - человек незаурядного таланта и пропорциональных размеров, а потому излишеств здесь не могло быть просто по определению. К тому же, сама концепция „джорджмобиля“ предусматривала соответствие стилю „custom“, при котором открытое размещение компонентов не только приветствуется, но и попросту обязательное условие успешной инсталляции. Все три "головы" формата DIN, а штатное гнездо в автомобиле только одно, причем формата 2DIN, но это вовсе не стало преградой. В итоге 7-дюймовый монитор „Clarion VMA7194“ вмонтирован в верхнюю часть центральной консоли, за ним в штатном месте следуют DVD-проигрыватель „Clarion VS735“ и замыкающий „управленческое“ трио CD-ресивер „Clarion DRZ9225“. Академичность построения акустической части системы, которая представлена компонентами „Hifonics“, не вызывает никаких сомнений. Схема такова: „фронт + сабвуферы“, причем фронтальная АС выполнена 3-компонентной. Для этого в состав 2-компонетной АС „Hifonics Atlas AS6.5CL“ включили 13-сантиметровые динамики из комплекта „Hifonics Atlas AS5.25CL". Твитеры фронта установлены в уголки передних дверей, а СЧ-головки и мидбасы работают в дверях, причем каждый в собственном объеме. Инсталляторы довольно долго экспериментировали с направленностью осей излучения, пока не было найдено оптимальное взаиморасположение динамиков фронтальной АС. Одновременно шла кропотливая работа по преображению салона. Дизайн-проект "джорджмобиля" предусматривал перешив торпедо, стоек, дверей и салона натуральной кожей черного и ярко-желтого цветов. Столь контрастная гамма была выбрана не случайно, и предложенная цветовая комбинация очень понравилась Ровалсу. Возможно, что на Диком Западе черно-желтые мустанги в природе и не встречались, но кто может сейчас с уверенностью сказать, как там оно все было на Диком Западе? Учитывая специфику кабриолетного салона, инсталляторы построили НЧ-звено аудиосистемы на трех 12-дюймовых сабвуферах „Hifonics Goliath XX2412“. Вот тут начинается „тема гигантизма“, которая сопровождала создание „джорджмобиля“. Дело в том, что работа в закрытом объеме эффектна только тогда, когда объем соответствует рекомендация производителя. Для трех 12-дюймовых сабвуферов „Goliath“ такой объем составил порядка 40 литров на каждый динамик. Понятно, что разместить корпус для динамиков с таким объемом, довольно проблематично даже в условиях просторного салона американского автомобиля. Поэтому сабвуферы были установлены на месте заднего сидения, с потерей которого владелец автомобиля легко смирился. Корпуса изготовлены из двух слоев 18-мм MDF, а вся конструкция была обшита натуральной кожей черно-желтой цветовой гаммы.
|
|
| |
MUST@NG | Дата: Суббота, 20.12.2008, 19:49 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 191
| Quote (DJMax) „МУСТАНГ" ДЛЯ ВИРТУОЗА Давно известно, что со временем автомобиль во многом (если не во всем) становится похожим на своего владельца. Речь, конечно же, идет не о человеческих качествах, хотя, если разобраться, то случается всякое. Известный стилист, модельер и дизайнер причесок Джордж Ровалс приобрел в свое время автомобиль „Ford Mustang GT" и, будучи человеком яркой творческой индивидуальности, решил сделать машину настолько узнаваемой, насколько узнаваем он сам. Виртуоз „Золотых ножниц" (приз, вручаемый профессиональным парикмахерам в Голливуде) обратился в студию „Speedcars Tuning Center", и работа над „мустангом" началась… Совместный проект студии „Speedcars Tuning Center" и дистрибьюторской компании „Star Dreams" начинался с проработки концепции построения автомобиля для Джорджа Ровалса. Автомобиль, конечно же, был, но следует иметь ввиду, что для творческого человека с яркой индивидуальностью (а в отношении Джорджа это не вызывает ни малейши...... А ты хоть сам это читал??????Или прост скопировал и вставил?????????
|
|
| |